Возврат и обмен товара

КАК ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ИЛИ ВОЗВРАТ 

Если у Вас возникли проблемы с купленным товаром в нашем интернет-магазине, Вы можете оформить претензию или возврат. 

При заполнении формы обязательно укажите № Вашего заказа и подробно опишите проблему. 

После заполнения претензии в течение рабочего дня с Вами свяжется наш специалист. 

Внимание! Решение по гарантийному ремонту интернет-магазин может принять только после диагностики товара в сервисном центре производителя

Претензии, возврат и гарантийное обслуживание распространяется в нашем интернет-магазине только на товары, которые были заказаны на нашем сайте. 


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА 

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25. 

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, производственные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, которые выдаются с выдаваемым товаром). 

При Вашем отказе от товара надлежащего качества мы возвращаем Вам сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением наших расходов на доставку от возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней, с даты предъявления Вами соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей). 

В случае если возврат суммы осуществляется не одновременно с возвратом товара, возврат указанной суммы осуществляется нами наличными денежными средствами по месту нашего нахождения, или путем перечисления на Ваш банковский счет с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, который Вы нам сообщите.