Товар добавлен! Товар не был добавлен...

Доставка заказов из магазина автозвука Store Bass


Внимание! Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине https://storebass.ru, осуществляется только по Российской Федерации.

 
Отправка товара осуществляется предпочтительнее транспортной компанией ПЭК (а также возможна доставка ТК: "Энергия", "Деловые линии", "Кит", "VOZOVOZ" и др.) в течении ПЯТИ РАБОЧИХ дней после поступления 100% оплаты.

Во время проведения акций или распродаж сроки отправки могут увеличиваться до 10-ти рабочих дней


Точную стоимость и сроки доставки заказа до Вашего города уточняйте в выбранной транспортной компании. При сумме заказа от 5000 рублей доставка бесплатная ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ выбранного Вами города. В случае неправильно указанного вами адреса доставка будет осуществлена за Ваш счет! Отгрузка товара осуществляется из города Саратов, поэтому сроки и стоимость доставки будут зависеть от удаленности Вашего региона. 

После поступления товара на логистический узел транспортной компании, с Вами свяжется менеджер транспортной компании, уведомит о доставке и предложит различные варианты от самовывоза до доставки курьером. Эти услуги Вы оплачиваете отдельно! 


Внимание! Во избежание получения товара третьими лицами, товар будет передан получателю только после предъявления документа, удостоверяющего его личность, и сверки его с предоставленными паспортными данными. 


ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА! 

1. При сотруднике Транспортной Компании (до подписания документов) снять поверхностную упаковку груза (мешки, стрейч, обрешетку). 
2. Некоторые Транспортные компании могут упаковывать маленькие картонные коробки в мешки. Если, при получении груза, Вам вынесли такой мешок – ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЙТЕ ЕГО И УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГРУЗА! И только после этой процедуры – подписывайте документы о приеме груза! 
3. Проверьте целостность упаковки. На упаковке не должно быть нижеописанных повреждений: 

a. Рваная или замятая упаковка 

b. Упаковка со следами влаги и др. подтеками (масло, краска и т.п.) 

c. Порезы упаковки или перескотчевание. 

4. Если упаковка повреждена, на месте составить акт об обнаружении порчи в связи с перевозкой груза (желательно сфотографировать поврежденную упаковку на терминале Транспортной Компании; сотрудники Транспортной компании не могут Вам запретить фотосъемку, т.к. Вы - Клиент ТК и проводите съемку с целью урегулирования возможных убытков!). 
5. Проконтролировать фиксацию данного акта сотрудниками Транспортной компании в соответствующих документах. 
6. По возможности отправьте письмо (желательно с фотоматериалом) на электронный адрес. 


Нам ВАЖНО, чтобы груз, который мы отправили, доехал до Вас в целости и сохранности, как можно быстрее.